Угольный копейщик над долиной,
где перебивается олень,
взвившись, распластался в голубиной
слабой фазе «только бельма вздень
в небеса — и вот уже я ястреб»:
охряны́м обязан быть олень,
да изобразители увязли
в глине, добывая охру, — день
и ещё полдня назад в полудень
отлучились в красочный поход.
Охры нет — и вид не абсолютен
на животный кругооборот:
тень лишь от охотника над лоном
травяной земли, оленя нет —
верно, траву в ситуационном,
вне картины, месте на обед
нервно обрывает, чая охру.
Охра есть — и вот уже олень
подъедает дол, копьё бы впору
в бок вонзать, отменная ж мишень,
но охотник угольный иначе
выдуман: он ждёт оленьих глаз
в жёлто-красной цветопередаче.
Охра — очень образный окрас.
где перебивается олень,
взвившись, распластался в голубиной
слабой фазе «только бельма вздень
в небеса — и вот уже я ястреб»:
охряны́м обязан быть олень,
да изобразители увязли
в глине, добывая охру, — день
и ещё полдня назад в полудень
отлучились в красочный поход.
Охры нет — и вид не абсолютен
на животный кругооборот:
тень лишь от охотника над лоном
травяной земли, оленя нет —
верно, траву в ситуационном,
вне картины, месте на обед
нервно обрывает, чая охру.
Охра есть — и вот уже олень
подъедает дол, копьё бы впору
в бок вонзать, отменная ж мишень,
но охотник угольный иначе
выдуман: он ждёт оленьих глаз
в жёлто-красной цветопередаче.
Охра — очень образный окрас.