В этом «Никогда», чертé-вещице
под двумя другими «Никогда»,
слово посерьёзнело и тщится
затвердить (начать твердить), что а)
поменять природу человечка,
сущего животного в толпе
зэков ли (во рту которых «зэчка!» —
это «му-у» и блеяние «бе-е»),
рядовых ли (могущих три вещи:
дóхнуть с пенным матом на губах,
дохнуть смирно и чего похлеще:
умерщвлять того, кто не пропах
их родной ВС РФ-казармой,
а «жи/ши» не могущих без «ы»),
в подневольном стаде разных армий
и исправколоний, чьи азы —
рабство, озверение и овцы…
невозможно прежде части б)
нету государств — но есть мордовцы,
карапузы, слесари, Бебé,
только, только, только, только люди,
человеки только… Ритка, и
никаких с такими ухоблудий,
не потворствуй им в небытии.
1 Комментарии
под двумя другими «Никогда»,
слово посерьёзнело и тщится
затвердить (начать твердить), что а)
поменять природу человечка,
сущего животного в толпе
зэков ли (во рту которых «зэчка!» —
это «му-у» и блеяние «бе-е»),
рядовых ли (могущих три вещи:
дóхнуть с пенным матом на губах,
дохнуть смирно и чего похлеще:
умерщвлять того, кто не пропах
их родной ВС РФ-казармой,
а «жи/ши» не могущих без «ы»),
в подневольном стаде разных армий
и исправколоний, чьи азы —
рабство, озверение и овцы…
невозможно прежде части б)
нету государств — но есть мордовцы,
карапузы, слесари, Бебé,
только, только, только, только люди,
человеки только… Ритка, и
никаких с такими ухоблудий,
не потворствуй им в небытии.