Он нервно пишет «Анну», — и три Анны,
пока он пишет, пишет вечность, странно
проводят день у насыпи, товарный
капризно выбирая (чтобы полз,
с деталями машин для сущих польз
народной, а не книжной и сопранной —
.
их юной — жизни; также могут танки
для Бородинской бойни по считалке
«Кто тот герой на лошади́ со шпагой,
который, гордо торопя конец,
для абрамса не мясо — но живец:
под абрамс ляжет, чтобы танк, с рубакой
.
не связываясь, обмер? Ну же, кто же?
Конечно, ты, сопля, вояка лёжа»
нестись громить врага; ещё тачанки,
не хуже танков звери, могут мчать
в Бородино). Затем троих девчат
неведомая сила, как вязанки,
.
бросает под состав, и лишь ресницы
у брошенок трепещут. Три страницы
напишет, — и три Анны в фортепьяно
уж не вбивают марши мсьё Люлли
мечтательными ручками. Ужли? —
ужли-ужли, порезаны-с, и рдяно
.
лоснятся рельсы (даже тёмной ночью
сияют и́ высвечивают клочья).
Он пишет левой — только б Анны жили
как можно дольше: в день по букве ѣ, —
так куча Анн успеет жизнь объять.
Но не писать не может, тут без или.
пока он пишет, пишет вечность, странно
проводят день у насыпи, товарный
капризно выбирая (чтобы полз,
с деталями машин для сущих польз
народной, а не книжной и сопранной —
.
их юной — жизни; также могут танки
для Бородинской бойни по считалке
«Кто тот герой на лошади́ со шпагой,
который, гордо торопя конец,
для абрамса не мясо — но живец:
под абрамс ляжет, чтобы танк, с рубакой
.
не связываясь, обмер? Ну же, кто же?
Конечно, ты, сопля, вояка лёжа»
нестись громить врага; ещё тачанки,
не хуже танков звери, могут мчать
в Бородино). Затем троих девчат
неведомая сила, как вязанки,
.
бросает под состав, и лишь ресницы
у брошенок трепещут. Три страницы
напишет, — и три Анны в фортепьяно
уж не вбивают марши мсьё Люлли
мечтательными ручками. Ужли? —
ужли-ужли, порезаны-с, и рдяно
.
лоснятся рельсы (даже тёмной ночью
сияют и́ высвечивают клочья).
Он пишет левой — только б Анны жили
как можно дольше: в день по букве ѣ, —
так куча Анн успеет жизнь объять.
Но не писать не может, тут без или.