Чужие дети, не свои — чужие
.
(свои с ногой в паху, с «прибью» на вые
по плацу потно ходят, тянут ножку,
«Под танки так зайти бы после лёжки
в санбате на ногах, да оловянных,
которые нахожены в славянах, —
орут не строевую небылицу,
но песню-быль. — Скорей бы просветлиться,
красивым строем уходя под танки…»),
.
по нитке с миру собирают в банки
из-под солёных слёз большие бабки
на дольче виту для чьего-то папки,
зольдата, что одной ногой в окопе,
надеясь, что даст тягу, чтобы дроби
решать с дебилом мелким ради «уда»,
конфеты есть, блудить, покуда худо,
грудная жаба, не свело в могилу.
.
КОНФЕТ И ЖЕНЩИН, чтобы всем хватило,
конфет и женщин, чтобы и в окопах
был бал, был маскарад; конфет особых:
из Чехова «Коровок», женщин тоже:
из Мопассана Пышек, чтобы ложе
делили ради не войны, но мира
с окопными зольдатами без мирры,
носов не воротя, СКУПАЮТ ДЕТИ
вагонным оптом, в промискуитете
и сладостях спасенье — даровиты! —
увидев. Зря, дурашки, неофиты…
.
Чужие дети, эх… Скормив «Коровку»
окопным Пышкам, как на маршировку,
всегда-всегда под танки прутся с левой
зольдаты. Что им сласть, что полудева…