Раздеваться — это про Инессу;
у Инессы это… нет, не пунктик —
надобность: Инессе до зарезу
надо, чтобы даже на лагпункте,
даже в музыкальной (или танцев)
школе рисовали тело девы,
рисовать умели (средь таманцев
или кантемировцев, распевы
чьи грубы, отрывисты, про танки, —
всё равно, не важно, только б было
на картине тело, а на ранки
и нарывы от досмотра быдлом
наплевать с высокой колокольни,
только бы искусным было тело).
«Эй, Инесса, оголись, исполни
даму без камелий!» Нет модели
лучше, чем Инесса (сам да Винчи
обожал Инессу пуще чащи;
Мона есть Инесса). Только нынче
где да Винчи? — Кончились. Тем вяще
боль Инессы. «Живопись не наше!»
Отменили живопись. «А наше —
это кровь, погром, убийство! Бяша!
Цоб-цобе, Инесска! Или в хаше
хочешь оказаться? Будешь шляться
с фронтовым стриптизом по окопам.
Раздеваться будешь! Наши чадцы
стосковались по искусным *опам».